Sony α7 E-mount Camera with Full-Frame Sensor

Полнокадровая камера с CMOS-матрицей Exmor™ 12,1 МП и байонетом E компактные размеры; Совместимость с видео 4K, сверхвысокая чувствительность ISO 102400;

Изготовитель
Sony
Артикул
ILCE7SB.CEC
25-04-2014
Полнокадровая съемка видео 4K с невероятной чувствительностью


Полнокадровая матрица 12,2 МП 35-мм: В камере α7s феноменальная чувствительность — от ISO 50 до 409600 для фотографий и от ISO 100 до 409600 для видеосъемки — сочетается с невероятно низким уровнем шума благодаря новой 35-мм полнокадровой матрице Exmor CMOS на 12,2 мегапикселя от Sony и оптимизированному высокоскоростному процессору изображений BIONZ™ X. Расширенные функции видеосъемки удовлетворят самые высокие требования профессиональных фотографов и мастеров видеосъемки, а весь этот функционал помещается в самом компактном в мире корпусе 35-мм полнокадровой фотокамеры со сменной оптикой..

Сверхвысокая чувствительность до ISO 409600: Расширьте свои возможность фото- и видеосъемки благодаря сверхвысокой чувствительности от ISO 50 до 409600 при фотосъемке и от ISO 100 до 409600 при видеосъемке..

Процессор BIONZ™ X: Sony с гордостью представляет новый процессор изображений BIONZ™ X, который благодаря дополнительным возможностям высокоскоростной обработки данных тщательно воспроизводит текстуры и мелкие детали в режиме реального времени так же, как Вы их видите невооруженным глазом. В сочетании с большой интегральной схемой внешнего доступа, которая ускоряет обработку на самых ранних этапах, он обеспечивает более естественное представление деталей, более реалистичную передачу изображений, точные градации оттенков и снижение уровня шума, как при съемке фотографий, так и при записи видео..

Различные форматы записи: Камера α7s снимает в самых разных форматах, что подойдет фотографам с любым уровнем профессиональной подготовки. Совместима с видеовыходом 4K (3840×2160) 24p, 30p/Full HD 60p, 60i, 30p, 24p, а также с полнокадровым форматом и форматом APS-C (эквивалент Супер-35)..

Полнокадровая видеосъемка: Уникальное сочетание 35-мм полнокадровой матрицы камеры α7s, функций записи звука и удобной замены объектива выводит использование портативных устройств для видеосъемки на абсолютно новый уровень. Теперь, благодаря полнокадровой матрице, режимам P/A/S/M и высокому качеству звука, в вашем распоряжении появится драматический эффект прекрасного боке и широкий выбор творческих приемов для создания поистине кинематографической атмосферы. Новый ускоренный процессор изображений BIONZ™ X позволяет использовать подавление шума в определенных областях и технологию воспроизведения деталей в видео для отображения мельчайших деталей и исключительно низкого уровня шума. Такие функциональные возможности, как эффект изображения, выход HDMI для внешнего монитора, формат AVCHD Progressive с разрешением 1080p и XAVC S, а также запись с частотой 60 или 24 кадров в секунду на выбор, создают еще больше пространства для видеосъемки..

Четкое изображение по HDMI для видео 4K: Теперь возможен вывод изображения в формате 4K без сжатия (QFHD; 3840 x 2160 пикселей) с возможностью выбора частоты кадров 30p или 24p. Выбор варианта вывода 4K или Full HD в меню. Возможность вывода в формате 4K позволяет выполнять запись изображений высокого качества на устройства, совместимые с форматом 4K, а также выводить материалы в формате 4K непосредственно на монитор или телевизор с поддержкой данного формата..

Формат XAVC S: Формат XAVC S с поддержкой высокой частоты кадров предназначен специально для серьезных мастеров видеосъемки. Впервые представлен в камере α и позволяет запись в разрешении Full HD с частотой 50 Мбит/с, обеспечивая невероятное качество изображения и минимальный уровень шума. Здесь также применяется метод сжатия данных группой кадров (Long GOP) для обеспечения эффективности во время видеозаписи. Примечание. При видеосъемке в формате XAVC S Sony рекомендует использовать карты памяти SDXC, класс которых выше 10..

Настройки гамма-коррекции S-Log2: Уникальная технология цветокоррекции от Sony, представленная в коммерческом видеооборудовании, обеспечивает увеличение динамического диапазона на 1300% для плавности оттенков и сокращения пересвеченных и недосвеченных участков. Благодаря цветокоррекции на этапе постобработки изображений можно добиться максимального результата, низкого уровня шума и невероятной детализации для передачи разных состояний..

Временной код / Метка пользователя: Как и в случае с коммерческим видеооборудованием, данная функция имеет параметр «В режиме записи», когда временной код используется только в режиме записи и параметр «Независимый», когда временной код используется в режиме работы вне зависимости от статуса записи, с пропуском или без пропуска кадров. Камера α7s также может воспроизводить наложенные временные коды при использовании чистых настроек HDMI. Примечание. Данная функция доступна только при записи в форматах AVCHD и XAVC S..

120 кадров/сек в разрешении HD: При видеосъемке в кроп-режиме APS-C (эквивалент Супер-35) камера α7s поддерживает высокую частоту кадров 120 кадров/сек в разрешении HD (1280 x 720 пикселей). Данная уникальная функция расширяет возможности творческого самовыражения, позволяя воспроизводить видеозаписи в режиме 24p и создавать невероятные эффектны замедленного в пять раз воспроизведения..

Параметры изображения: Перед началом съемки можно настроить вид изображения с помощью подстройки оттенков (уровень черного, гамма-коррекция и гамма черного), цветокоррекции (цветовой режим, насыщенность, цветовой тон и глубина), основных цветов (гамма-коррекция и цветовой режим) и других параметров. Настроенные параметры можно сохранить вместе с другими настройками в качестве профиля; можно сохранять до семи профилей..

ВидоискательXGA OLED Tru-Finder: Несмотря на компактный корпус, видоискатель поддерживает разрешение 1024x768, оснащен улучшенным OLED-дисплеем и трехлинзовой оптической системой, которая используется во флагманской модели α99. Видоискатель отображает эффекты настроек камеры, поэтому вы можете четко отслеживать результаты съемки. Вы сможете наслаждаться точными градациями оттенков и контрастностью, увеличенной в три раза по сравнению с камерой α99. Кроме того, камера оснащена следующими функциями высшего уровня: 100% охват изображения, широкий угол обзора, режимы отображения информации, функции Peaking и Focus Magnifier..

Быстрая интеллектуальная автофокусировка: Возможности автофокусировки камеры α7s связаны со следующими характеристиками: новый сверхбыстрый процессор изображений BIONZ™ X, высокоскоростная передача сигналов полнокадровой матрицы и новый алгоритм автофокусировки с пространственным распознаванием объектов, который выполняет анализ фокусировки в режиме реального времени с помощью информации о пространственной частоте для оптимального управления приводом объектива..

Система защиты от пыли и защитное покрытие: Механизм защиты от пыли гарантирует безупречное качество Ваших фотографий, используя ультразвуковую вибрацию каждый раз, когда Вы выключаете камеру, для удаления любых частиц с матрицы. Антистатическое покрытие также помогает предотвратить скопление пыли и других частиц на матрице при замене объективов..

Аудиозапись и контроль уровня звука: Во время записи и воспроизведения видео Вы можете следить за звуком через наушники (подключаются к α7s через гнездо для наушников), регулировать громкость с помощью кнопок управления на дисплее или использовать дополнительный комплект адаптера XLR отраслевого стандарта для профессиональной звукозаписи..

Наклонный ЖК-экран: ЖК-экран диагональю 7,5 см, и разрешением 1,2 миллиона точек обеспечивает высокое разрешение и гибкую съемку.

Надежная эргономичная ручка-захват: Несмотря на то что камера α7s на 25% меньше ведущих цифровых зеркальных камер, она оснащена полноразмерной ручкой-захватом для удобства при ежедневной съемке..

Корпус из магниевого сплава: Благодаря невероятно легкому и прочному корпусу камера α7s рассчитана на продолжительный срок службы и весит 489 граммов (с аккумулятором), что составляет менее половины веса ведущих цифровых зеркальных камер..

Управление, настройка и навигация: Несмотря на компактные размеры, камера α7s оснащена передним и задним дисковым переключателем для интуитивной настройки экспозиции, диском управления для настройки чувствительности ISO и дисковым переключателем корректировки экспозиции. Quick Navi Pro отображает все основные параметры съемки на ЖК-дисплее, чтобы Вы могли быстро подтвердить или изменить настройки и не искать для этого специальные меню. Индивидуальная настройка кнопок дает Вам возможность привязывать часто используемые функции к настраиваемым кнопкам по Вашему выбору, чтобы снимать именно так, как нравится. Любой из 9 кнопок можно легко назначить одну из множества функций; а для быстрого доступа к избранным функциям их можно назначить кнопке Fn..

Пыле- и водонепроницаемость: Меры повышения долговечности включают герметизацию кнопок и дисковых переключателей, а также защитную двуслойную структуру, которая плотно окружает панели и компоненты..

Видео

Full HD 
Да
Максимальное разрешение видео 
1920 x 1080 пикселей
Разрешение видео 
640 x 480, 1280 x 720, 1440 x 1080, 1920 x 1080 пикселей
Поддерживаемый видеоформат 
AVC, AVCHD, H.264, MP4, MPEG4
Частота кадров Motion JPEG
50 кадр/с
Разрешение при скорости захвата
[email protected], [email protected], [email protected]

Технические характеристики

Интерфейс 
Mass-storage, MTP, PC remote
Цвет товара 
Черный
Встроенные колонки 
Да
Чувствительность по ISO 
409600, 50
Wi-Fi стандартов 
802.11b, 802.11g, 802.11n
Вec 
446г
Система аналогового формата сигнала 
NTSC, PAL
Форматное соотношение 
3:2
Аудиосистема 
Стерео
Удержание автоматической настройки экспозиции
Да
Точки автофокусировки
25
Режимы автофокусировки 
Центровзвешенный автофокус, Непрерывная автофокусировка, Contrast Detection Auto Focus, Одиночная автофокусировка
Файловая система камеры
DCF 2.0, Exif 2.3, RAW
Тип затвора камеры 
Electronically controlled, vertical-traverse, focal-plane type
Совместимые карты памяти 
MS PRO Duo, MS Pro-HG Duo, MS XC-HG Duo, SD, SDHC, SDXC
Регулировка контрастности
Да
Дисплей 
TFT
Режимы дисковода
Single shooting, Continuous shooting, Speed Priority Continuous shooting, Self-timer (10/2 sec. delay selectable), Self-timer (Cont.) (10 sec. delay, 3/5 exposures selectable), Bracketing (Cont., Single, White Balance, DRO)
Блокировка вспышки
Да
Режимы замера вспышки
Multi-segment, Center-weighted, Spot
Режимы вспышки 
Авто, Временная замена, Выключенная вспышка, Предв. вспышка, Cнижение эффекта красных глаз, Медленная синхронизация
Гистограмма
Да
Процессор обработки изображений
BIONZ X
Контроль световой экспозиции
Программный автоматический режим
Коррекция световой экспозиции
±5EV (1/2; 1/3 EV step)
Экспонометр 
Центрально-взвешенный, Оценочный (матричный), Точечный
Мегапиксели 
12,2 МП
Режим работы микрофона
Built-in stereo microphone or ECM-XYST1M / XLR-K1M (sold separately)
Технология NFC
Да
PictBridge 
Нет
Регулировка цветовой насыщенности
Да
Сюжетные режимы 
Макро (крупным планом), Пейзаж, Ночной портрет, Портрет, Спортивный, Закат, Сумерки
Автоспуск 
2, 10 сек
Тип сенсора 
CMOS
Колонки
1
Всего мегапикселей 
12,4 МП
Тип USB коннектора 
Micro-USB B
Форматы сжатия видео
XAVC S: MPEG-4 AVC/H.264, AVCHD: MPEG-4 AVC/H.264, MP4: MPEG-4 AVC/H.264
Тип видоискателя 
Electrical
Баланс белого 
Авто, Облачно, Пользовательские режимы, Дневное освещение, Флеш, Флуоресцентный, Лампа накаливания, Затемнение, Подводный

Technical details

Clear image zoom
Still / Movie: Approx. 2x

Технические характеристики

Измерение
1200-zone evaluative metering

Technical details

SteadyShot
Not supported (image stabilization supported on lens)
Supplied battery
Rechargeable battery pack NP-FW50
Video recording formats
XAVC S / AVCHD format Ver. 2.0 compliant / MP4

Сеть

Wi-Fi 
Да

Порты и интерфейсы

HDMI 
Да
Тип HDMI коннектора
Микро
Встроенный микрофон 
Да
Версия USB 
2.0

Энергопитание

Тип источника питания 
Аккумулятор
Тип батареек 
NP-FW50
Число поддерживаемых батарей 
1

Экран

Разрешение дисплея (числовое) 
921600 пикселей

Технические характеристики

Диагональ экрана 
7,62 см (3")

Аудио

Запись голоса
Да
Поддерживаемые форматы аудио 
AC3, LPCM
Подавление шума
Да

Система линз

Фокусировка
Автофокус/Ручной
Цифровой зум 
8x
Стабилизатор изображения 
Нет
Интерфейс крепления объектива 
Sony E

Камера

Тип камеры 
Беззеркальный цифровой фотоаппарат со сменными объективами
Фотоэффекты 
Черный и белый, Нейтральный, Сепиа, Яркий
Режимы воспроизведения
Видеоролик, Одиночный снимок, Слайдшоу
Просмотр в реальном времени
Да

Фокус

Удержание автофокусировки
Да

Экспозиция

Режимы световой экспозиции 
Приоритет диафрагмы, Авто, Руководство, Приоритет выдержки
ISO чувствительность (макс)
409600
ISO чувствительность (мин)
50

Вспышка

Встроенная вспышка 
Да
Предварительная вспышка
Да

Затвор

Наивысшая скорость выдержки камеры 
1 сек
Самая низкая скорость выдержки камеры 
30 сек

Видоискатель

Размер экрана видоискателя
1,27 см (0.5")

Внешние условия

Диапазон рабочих температур 
0 - 40 °C

Батарея

Производительность батареи (CIPA стандарт)
380 снимков

Содержимое упаковки

Технология батареи 
Литий-ионная (Li-Ion)
Поставляемые кабели
Micro-USB
Сетевой адаптер в комплекте
Да
Батарейки в комплекте
Да
Зарядное устройство включено
Да

Качество изображения

Максимальное разрешение изображения 
4240 x 2832 пикселей
Поддерживаемые форматы изображения 
JPG, RAW
Разрешение фотоснимков 
4240 x 2832, 2768 x 1848, 2128 x 1416, 2768 x 1848, 2128 x 1416, 1376 x 920, 4240 x 2384, 2768 x 1560, 2128 x 1200, 2768 x 1560, 2128 x 1200, 1376 x 776, 12416 x 1856, 5536 x 2160, 8192 x 1856, 3872 x 2160
Поддерживаемые форматные сношения 
3:2, 16:9
Размещение стабилизатора изображения
Линзы
Размер сенсора (Ш х В)
35.6 x 23.8 мм
Формат сенсора
Full-frame

Вес и размеры

Вес с батареей
489г
Ширина 
12,69 см
Глубина 
4,82 см
Высота 
9,44 см

Прочие свойства

Увеличение 
0,71x

Sony α7 E-mount Camera with Full-Frame Sensor

Sony E-mount camera with 12.1MP full-frame Exmor™ CMOS sensor; compact size; 4K video capability, ultra-high 102400 ISO sensitivity;

Manufacturer
Sony
SKU
ILCE7SB.CEC
25-04-2014
35mm full-frame shooting with 4K video and phenomenal sensitivity


12.2 MP 35mm full frame sensor: The α7s combines phenomenal sensitivity—ranging from ISO 50 to 409600 for still images and ISO 200 to 409600 for movies with supremely low noise, courtesy of Sony’s new 12.2-megapixel 35mm full-frame Exmor CMOS image sensor and optimized high-speed BIONZ™ X image processing engine. Professional movie functions satisfy the highest demands of serious photographers and videographers, and it’s all packed in the world’s smallest 35mm full-frame interchangeable-lens camera body..

Ultra-high sensitivity up to ISO 409600: Expand your still and movie capabilities with the ultra-high sensitivity range from ISO 50 to 409600 for still images and ISO 200 to 409600 for movies..

BIONZ™ X processor: Sony proudly introduces the new BIONZ™ X image processing engine, which faithfully reproduces textures and details in real time, as seen by the naked eye, via extra high-speed processing capabilities. Together with front-end LSI (large scale integration) that accelerates processing in the earliest stages, it enables more natural details, more realistic images, richer tonal gradations and lower noise whether you shoot still images or movies..

Multiple recording formats: The α7s records in a wide variety of formats convenient for photographers working at all professional levels. It is compatible with 4K 24p, 30p/Full HD 60p, 60i, 30p, 24p video output and Full-Frame & APS-C (Super 35mm equivalent) size..

Full-frame filmmaking: Portable moviemaking reaches a new level of flexibility and attainability with the α7s’s unique combination of 35mm full-frame sensor, audio production features, and flexible lens interchangeability. Now, the dramatic effect of beautiful bokeh, plus the artistic choice of creating a rich cinematic ambience is yours, thanks to the full frame, P/A/S/M mode, and advanced audio capabilities. The accelerated BIONZ™ X image-processing engine enables area-specific noise reduction and detail reproduction technology to be applied to movies, resulting in ultra-fine detail and exceptionally low noise. Features like Picture Effect, full HDMI output for an external monitor, and full 1080p AVCHD Progressive format plus XAVC S, and the choice of 60p/24p recording further expand the options..

Clean HDMI output for 4K movies: Non-compressed image output is now possible at 4K (QFHD; 3840 x 2160 pixels) resolution with selectable 30p and 24p frame rates. You can choose 4K or Full HD output from a menu. The 4K output capability allows recording of high-quality 4K images by a 4K-compatible recorder, as well as 4K output directly to a compatible monitor or TV..

XAVC S format: The high-bit-rate XAVC S format is provided for serious videographers. Available for the first time in an α camera, it enables Full HD image recording at 50Mbps for extremely high-quality expression and minimal noise. It also employs the Long GOP (Group of Pictures) data compression method to realize efficient movie recording. Note: Sony recommends using an SDXC memory card higher than Class 10 when shooting movies in the XAVC S format..

S-Log2 gamma setting: This proprietary Sony gamma setting, featured in commercial video equipment, creates a 1,300% wider dynamic range for smooth expression of gradation with reduced whiteout and blackout. Through color grading in post production, you can make the most of the low-noise image and super-rich detail to achieve various types of image expression..

Time code / User bit: As with commercial video equipment, this function provides a “Record Run” setting that only advances the time code while recording, a “Free Run” setting that advances the time code whether recording or not, a drop frame method and a non- drop frame method. The α7s can also output a superimposed time code when the clean HDMI output setting is in use. Note: This function is only available when recording in the AVCHD and XAVC S formats..

120fps shooting at HD resolution: When shooting movies in the APS-C (Super 35mm equivalent) crop mode, the α7s supports high-frame-rate 120fps shooting at HD resolution (1280 x 720 pixels). This remarkable capability broadens image expression options since a movie shot at this frame rate can be played back at 24p to create stunning 5x slow-motion effects..

Picture Profile: You can fine-tune the look of movies before shooting by adjusting gradation (black level, gamma and black gamma), color adjustment (color mode, intensity, color tone and depth), basic color (gamma and color mode) and more. Adjusted parameters can be saved along with other settings as a profile, and up to seven profiles can be stored for later recall..

XGA OLED Tru-Finder: This viewfinder features high 1024x768 resolution, OLED improvements and the same 3-lens optical system used in the flagship α99 despite the compact body. The viewfinder displays the effects of your camera settings, so you can accurately monitor the results. You'll enjoy rich tonal gradations and three times the contrast of the α99. High-end features like 100% frame coverage, wide viewing angle, information display modes, peaking function, and focus magnifier are also provided..

Enhanced Fast Hybrid Autofocus: Numerous features contribute to the α7s's autofocus capabilities: the new lightning-fast BIONZ™ X, high-speed full-frame image sensor output, and a newly developed Spatial Object Detection AF algorithm that conducts focusing analysis in real-time using spatial frequency information to optimally control the lens drive..

Anti-dust system and coating: To keep your photos blemish free, an anti-dust mechanism vibrates ultrasonically whenever you switch off the camera to remove any particles adhering to the image sensor. An anti-static coating also helps prevent dust and other particles from adhering to the sensor when changing lenses..

Audio recording & monitoring: During movie recording and playback, you can monitor the sound using headphones connected to the α7s via the headphone jack, check levels with the display controls, or attach professional sound gear using the industry-standard XLR terminal adaptor kit..

Tiltable LCD screen: 7.5 cm, 1.2 million dot LCD offers high resolution and flexible composition options.

Substantial, ergonomic grip: The α7s is 25% less bulky than leading DSLRs, but still features a full-size grip for all-day shooting comfort..

Magnesium alloy body: Thanks to this outstandingly light and strong metal, the α7s weighs 489 grams with battery—less than half the weight of leading DSLRs —but has the durability for years of performance..

Controls, customization and navigation: Despite compact dimensions, the α7s features front and rear dials for intuitive setting of exposure, a control wheel for setting ISO, and an exposure compensation dial. Quick Navi Pro displays all major shooting options on the LCD screen so you can rapidly confirm settings and make adjustments as desired without searching through dedicated menus. Button customization empowers you to shoot just the way you like, with frequently used functions assigned to the customizable buttons of your choice. You can easily assign various functions to any of 9 buttons; and selected key functions can be assigned to the Fn button for quick access..

Dust and moisture resistance: Durability-enhancing measures include sealing around the buttons and dials, as well as a protective double-layered structure that tightly interlocks panels and components..

Video

Full HD 
Y
Maximum video resolution 
1920 x 1080 pixels
Video resolutions 
640 x 480, 1280 x 720, 1440 x 1080, 1920 x 1080 pixels
Video formats supported 
AVC, AVCHD, H.264, MP4, MPEG4
Motion JPEG frame rate
50 fps
Resolution at capture speed
[email protected], [email protected], [email protected]

Technical details

Interface 
Mass-storage, MTP, PC remote
Colour of product 
Black
Built-in speaker(s) 
Y
ISO sensitivity 
409600, 50
Wi-Fi standards 
802.11b, 802.11g, 802.11n
Weight 
446g
Analog signal format system 
NTSC, PAL
Aspect ratio 
3:2
Audio system 
Stereo
Auto Exposure (AE) lock
Y
Auto Focus (AF) points
25
Auto focusing (AF) modes 
Centre weighted Auto Focus, Continuous Auto Focus, Contrast Detection Auto Focus, Single Auto Focus
Camera file system
DCF 2.0, Exif 2.3, RAW
Camera shutter type 
Electronically controlled, vertical-traverse, focal-plane type
Compatible memory cards 
MS PRO Duo, MS Pro-HG Duo, MS XC-HG Duo, SD, SDHC, SDXC
Contrast adjustment
Y
Display 
TFT
Drive modes
Single shooting, Continuous shooting, Speed Priority Continuous shooting, Self-timer (10/2 sec. delay selectable), Self-timer (Cont.) (10 sec. delay, 3/5 exposures selectable), Bracketing (Cont., Single, White Balance, DRO)
Flash exposure lock
Y
Flash metering modes
Multi-segment, Center-weighted, Spot
Flash modes 
Auto, Fill-in, Flash off, Pre-flash, Red-eye reduction, Slow synchronization
Histogram
Y
Image processor
BIONZ X
Light exposure control
Program AE
Light exposure correction
±5EV (1/2; 1/3 EV step)
Light metering 
Centre-weighted, Evaluative (Multi-pattern), Spot
Megapixel 
12.2 MP
Microphone operation mode
Built-in stereo microphone or ECM-XYST1M / XLR-K1M (sold separately)
Near Field Communication (NFC)
Y
PictBridge 
N
Saturation adjustment
Y
Scene modes 
Close-up (macro), Landscape, Night portrait, Portrait, Sports, Sunset, Twilight
Self-timer 
2, 10s
Sensor type 
CMOS
Speakers
1
Total megapixels 
12.4 MP
USB connector type 
Micro-USB B
Video compression formats
XAVC S: MPEG-4 AVC/H.264, AVCHD: MPEG-4 AVC/H.264, MP4: MPEG-4 AVC/H.264
Viewfinder type 
Electrical
White balance 
Auto, Cloudy, Custom modes, Daylight, Flash, Fluorescent, Incandescent, Shade, Underwater
Clear image zoom
Still / Movie: Approx. 2x
Metering
1200-zone evaluative metering
SteadyShot
Not supported (image stabilization supported on lens)
Supplied battery
Rechargeable battery pack NP-FW50
Video recording formats
XAVC S / AVCHD format Ver. 2.0 compliant / MP4

Networking

Wi-Fi 
Y

Ports & interfaces

HDMI 
Y
HDMI connector type
Micro
Built-in microphone 
Y
USB version 
2.0

Power

Power source type 
Battery
Battery type 
NP-FW50
Number of batteries supported 
1

Display

Display resolution (numeric) 
921600 pixels

Technical details

Display diagonal 
7.62 cm (3")

Audio

Voice recording
Y
Audio formats supported 
AC3, LPCM
Noise reduction
Y

Lens system

Focus adjustment
Auto/Manual
Digital zoom 
8x
Image stabilizer 
N
Lens mount interface 
Sony E

Camera

Camera type 
MILC
Photo effects 
Black&White, Neutral, Sepia, Vivid
Camera playback
Movie, Single image, Slide show
Live view
Y

Focusing

Auto Focus (AF) lock
Y

Light exposure

Light exposure modes 
Aperture priority AE, Auto, Manual, Shutter priority AE
ISO sensitivity (max)
409600
ISO sensitivity (min)
50

Flash

Built-in flash 
Y
Pre-flash
Y

Shutter

Fastest camera shutter speed 
1s
Slowest camera shutter speed 
30s

Viewfinder

Viewfinder screen size
1.27 cm (0.5")

Operational conditions

Operating temperature (T-T) 
0 - 40 °C

Battery

Battery life (CIPA standard)
380 shots

Packaging content

Battery technology 
Lithium-Ion (Li-Ion)
Cables included
Micro-USB
AC adapter included
Y
Batteries included
Y
Battery charger included
Y

Picture quality

Maximum image resolution 
4240 x 2832 pixels
Image formats supported 
JPG, RAW
Still image resolution(s) 
4240 x 2832, 2768 x 1848, 2128 x 1416, 2768 x 1848, 2128 x 1416, 1376 x 920, 4240 x 2384, 2768 x 1560, 2128 x 1200, 2768 x 1560, 2128 x 1200, 1376 x 776, 12416 x 1856, 5536 x 2160, 8192 x 1856, 3872 x 2160
Supported aspect ratios 
3:2, 16:9
Image stabilizer location
Lens
Image sensor size (W x H)
35.6 x 23.8 mm
Sensor format
Full-frame

Weight & dimensions

Weight (including battery)
489g
Width 
12.69 cm
Depth 
4.82 cm
Height 
9.44 cm

Other features

Magnification 
0.71x