Sony DSC-WX500

Изготовитель
Sony
Артикул
DSC-WX500R.CE3
14-04-2015
30х зум-объектив с объектив Zeiss® качество: результатом более чем полтора века от Zeiss опыт в высокоточной оптики совершенно ясно: этот 24-720 мм объектив делает портрет, макро, пейзаж и изображений в естественной красе со всех точек зрения, с яркими резкость и контрастность нетронутыми. ЦЕЙС Т* многослойное антибликовое покрытие эффективно устраняет поверхностные ореолы и блики..

Р матрица Exmor™ CMOS обеспечивает дополнительную чувствительность: чем больше освещенность позволили нанести удар датчика, чем больше бриллиант результирующее изображение будет выглядеть. Поэтому матрица Exmor R с CMOS-датчиком с 18.2 эффективных мегапикселей занято задней подсветкой дизайн пускать в четыре раза больше света, чем в более традиционных датчик, вдвое более чувствительны к свету, и даже характеристики Сони колонки A/D преобразования технологии для уменьшения шумов на изображении..

Процессор bionz x™ от для больше деталей и меньше шума: преобразовать данные из матрица Exmor R с CMOS-датчиком на высокое разрешение изображения, процессор bionz x изображение процессор интегрирует воспроизведения деталей, снижения дифракции и подавление шума в определенных областях технологии. Такое сочетание позволяет воспроизводить реалистичные изображения более естественные цвета и текстуры с исключительной точностью в режиме реального времени..

180 градусов поворотный ЖК-монитор для работы с изображением: высокое разрешение ЖК-монитор на задней панели камеры можно наклонить до 180 градусов. Поэтому, когда вы находитесь в передней части камеры, вы можете легко просматривать на ЖК-мониторе для проверки кадрирования перед съемкой автопортрета, например. Эта гибкость также позволяет комфортно обслуживать стресс-свободной позе, наблюдая сцену, которую вы хотите снимать при низкой должности..

Косметологический эффект улучшает внешний вид: ретушь внешний вид людей на фотографиях быстро и интуитивно. С пятью режимами красоты эффект, вы можете гладкой кожи, тон кожи, тусклая чрезмерно блестящей кожи, делать шире глаза и осветлить зубы — все в камере, без помощи компьютера. Ваши подданные будут любить, как они могут выглядеть почти магически усиленной в ваши портреты..

Быстрый Wi-Fi или NFC-соединение упрощает совместное использование: Вы можете использовать встроенный NFC ("коммуникация ближнего поля") для быстрого соединения по сети Wi-Fi с Android мобильных устройств. Затем, вы можете поделиться любимыми фотографиями и фильмами через несколько мгновений, отправляя их непосредственно с фотокамеры на смартфоны и планшеты друзей и членов семьи. Загрузка мобильного приложения playmemories на мобильное устройство позволяет дистанционно управлять камерой..

Р/А/s/М режимы экспозиции и фото-творчества: выразить свое видение неподвижных изображений с программной АВТОЭКСПОЗИЦИИ (Р)/приоритет диафрагмы (а)/Автоэкспозиция с приоритетом выдержки (ы)/ручной (M) режимы экспозиции. Используйте их, чтобы вручную контролировать экспозицию, регулировать размытие фона, например. Творческое фото позволяет также внести коррективы интуитивно менять яркость, цвет, яркость и другие характеристики изображения..

Более гибких форматов фильма: в новом формате xavc s в формате захватывает фильмы детализация экстра-плавный ход и высокое качество звука с большой точностью к первоисточникам. Снимаете ли вы в формате xavc S или высокой четкости в формате AVCHD, можно также одновременно записывать другую версию той же сцены в сжатом, веб-дружелюбный формате mp4 для удобного обмена..

Держать работает четко: не беспокойтесь о истощая аккумулятор камеры, пока вы находитесь в дороге. Полностью заряженная литий-ионная батарея WX500 обеспечивает достаточную мощность, чтобы стрелять прибл. 400 кубах или записи прибл. 75 минут видеозаписи, так что Вы не упустите прекрасную возможность сфотографироваться..

Соответствовать цвету в соответствии с вашим стилем: в WX500 доступен в черном, белом или красном. Кроме того, камера Sony мягкий чехол/объектив куртка/плечевой ремень набор-это практичный и стильный дополнительный аксессуар на Ваш выбор три цвета в соответствии с вашим настроением или камеры..

Интеллектуальные активном режиме держит размытие вдали: не боюсь ручной видеосъемки. Интеллектуальный Активный режим, благодаря Sony в расширенный фрейм-анализ технологии и 5-осевой стабилизации изображения, компенсирующим дрожание камеры. Этот режим уменьшает размытость, которая имеет тенденцию происходить в изображения при съемке с рук или съемке во время преследования субъекта в действии..

Настраиваемые параметры для личной команды: присвоить часто используемые функции (режим фокусировки, Баланс белого, эффект рисунка и т. д.) чтобы настраиваемые кнопки и клавиши для более легкого, быстрого доступа к таким функциям во время съемки. Например, вы можете назначить 12 функций функция кнопку, затем нажмите на нее, выберите функцию и измените параметры функции через кольцо управления или заднее колесо управления..

Экстра-быстрая и точная быстрая Интеллектуальная АФ: улучшение алгоритма пространственного распознавания объектов реализует более оптимального и точного привода объектива, чтобы сделать АФ еще быстрее, для захвата более мимолетные моменты с легкостью..

Приложение playmemories камеры программы установка личности: повышение вашего творческого самовыражения с помощью playmemories камеры приложений, предлагая все более широкому кругу приятных приложений, которые легко скачать. Мало того, что эти приложения дают вам большую функциональность — они являются универсальным средством, позволяющим персонализировать свою камеру, чтобы выполнить ваши фотографические цели..

Технические характеристики

Цвет товара 
Черный
Чувствительность по ISO 
ISO 80-3200<br />ISO 80-12800
Фокусное расстояние 
4.1 - 123 мм
Срок службы батареи 
Up to 400 shots / 200 minutes
Совместимые карты памяти 
Memory Stick Duo;Memory Stick PRO Duo;Memory Stick PRO Duo(High Speed);Memory Stick PROHG Duo;Memory Stick Micro;Memory Stick Micro (Mark2);SD Memory Card;SDHC Memory Card;SDXC Memory Card(UHS-I);microSD Memory Card;microSDHC Memory Card;microSDXC Memory
Дисплей 
3.0'' (7.5 cm) (4:3) / 921,600 dots / Xtra Fine / TFT LCD
Диафрагменное число
F3.5 - 6.4
Компенсация экспозиции вспышки
+/- 3.0 EV, 1/3 EV step
Режимы вспышки 
Auto / Flash On / Slow Synchro / Rear Sync / Flash Off
Тип вспышки
Built-in, manual pop-up
Фокус
Contrast detection AF
Процессор обработки изображений
BIONZ X™
Экспонометр 
Multi Pattern;Center Weighted;Spot
Оптическое увеличение 
30x
Формат записи
Still Image: JPEG(DCF Ver.2.0,Exif Ver.2.3,MRF Baseline complians);Movie: XAVC S, AVCHD format Ver.2.0 compatible, MP4
Сюжетные режимы 
Portrait;Advanced Sports Shooting;Landscape;Sunset;Night Scene;Handheld Twilight;Night Portrait;Anti Motion Blur;Backlight Correction HDR;Pet Mode;Gourmet;Beach;Snow;Fireworks;Soft Skin;High Sensitivity
Автоспуск 
Off / 10sec. / 5sec. / 2sec. / 3 consecutive shots with 10sec. 5sec. or 2sec. delay selectable
Тип сенсора 
1/2.3 type (7.82mm) Exmor R CMOS sensor
Режимы съемки
Intelligent Auto;Superior Auto;Program Auto;Aperture Priority;Shutter Speed Priority;Manual Exposure;MR (Memory Recall) 1,2,3;Movie Mode (Intelligent Auto/Scene Selection);Panorama;Scene Selection
Тип видоискателя 
0.2-type electronic viewfinder
Баланс белого 
Auto;Daylight;Shade;Cloudy;Incandescent;Fluor.: Cool White;Fluor.: Day White;Fluor.: Daylight;Flash;Custom;One Push, One Push Set
Беспроводная технология 
Wi-Fi, NFC One-touch functionality

Technical details

Clear image zoom
Still Image: 18M Approx. 60x / 10M Approx. 80x / 5.0M Approx. 113x / VGA Approx. 459x / 13M(16:9) Approx. 60x / 2.1M(16:9) Approx. 153x;Movie: Approx. 60x
Continuous shooting speed (max)
10 fps (for up to 10 shots)
Digital zoom (still image)
Up to 120x (VGA)

Технические характеристики

Изделие (Ш x В x Г)
101.6 x 58.1 x 35.5 mm
Управление яркостью дисплея
Manual (5 steps)

Technical details

Effective megapixels
18.2 MP

Технические характеристики

Порты ввода/вывода 
Multi/Micro USB Terminal, Hi-Speed USB (USB2.0), Micro HDMI

Technical details

Panorama (shooting)
Intelligent Sweep Panorama (supports 360 format)
Photo creativity
Y
Picture effects
Still Image: Toy camera, Pop Color, Posterization, Retro Photo, Soft High-key, Partial Color, High Contrast Mono., Soft Focus, HDR Painting, Richtone Monochrome, Miniature, Watercolor, Illustration
Shutter speed
iAuto (4" - 1/2000) / Program Auto (1" - 1/2000) / Aperture Priority (8" - 1/2000) / Shutter Priority (30" - 1/2000) / Manual (30" - 1/2000)
SteadyShot
Optical Stedyshot

Энергопитание

Потребляемая мощность
Approx. 1.4W

Камера

Режимы воспроизведения
Slide Show;Forward/Rewind (Movie);Delete;Protect;Motion Shot Video;Beauty Effect;BRAVIA Sync (Control for HDMI);9/25-frame index view

Прочие свойства

Система линз 
ZEISS Vario-Sonnar T* Lens

Sony DSC-WX500

Manufacturer
Sony
SKU
DSC-WX500R.CE3
14-04-2015
30x zoom lens with ZEISS® quality built in: The result of over a century and a half of ZEISS expertise in high-precision optics is perfectly clear: this 24-720mm lens renders portrait, close-up, and landscape images in natural glory from every perspective, with vivid sharpness and contrast intact. ZEISS T* multi-layer anti-reflective coating effectively eliminates surface ghosting and flare..

Exmor R™ CMOS sensor for extra sensitivity: The more light is allowed to strike a sensor, the more brilliant a resulting image will look. So the Exmor R CMOS sensor with 18.2 effective megapixels employs back-illuminated design to let four times more light in than a more conventional sensor, is twice as sensitive to light, and even features Sony Column A/D Conversion technology to reduce image noise..

BIONZ X™ for more detail and less noise: To transform data from the Exmor R CMOS sensor into high-resolution images, the BIONZ X image processor integrates detail reproduction, diffraction-reducing and area-specific noise reduction technologies. This combination makes it possible to reproduce realistic images of truer colours and textures with exceptional precision in real time..

180-degree tiltable LCD monitor for easy framing: The high-resolution LCD monitor on the camera back can be tilted up to 180 degrees. So when you're in front of the camera, you can easily view the LCD monitor to check the framing before you shoot a selfie, for example. This flexibility also lets you comfortably maintain stress-free posture while monitoring a scene that you want to shoot at a low position..

Beauty Effect improves appearance: Retouch the appearance of people in photos quickly and intuitively. With the five modes of Beauty Effect, you can smooth skin, tone skin, dull overly glistening skin, widen eyes and brighten teeth — all in camera, with no need for a PC. Your subjects will love how they can look almost magically enhanced in your portraits..

Fast Wi-Fi/NFC connection simplifies sharing: You can use built-in NFC (Near Field Communication) to make a quick connection via Wi-Fi with Android mobile devices. Then, you can share favourite photos and movies within moments by sending them directly from the camera to the smartphones and tablets of friends and family members. Downloading PlayMemories Mobile onto your mobile device enables you to control the camera remotely..

P/A/S/M exposure modes and Photo Creativity: Express your vision of still images with Programmed AE (P)/Aperture priority (A)/Shutter-speed priority (S)/Manual (M) exposure modes. Use these to manually control exposure, to adjust background blur, for example. Photo Creativity also lets you make adjustments intuitively to change brightness, colour, vividness and other image characteristics..

More flexible movie formats: The new XAVC S format captures movies detailing extra-smooth action and high-quality sound with great fidelity to the original sources. Whether you’re shooting in XAVC S or high-definition AVCHD format, you can also simultaneously record another version of the same scene in a compressed, web-friendly MP4 format for convenient sharing..

Keep running strong: Don't worry about depleting your camera battery while you're on the road. The fully charged lithium-ion battery of the WX500 provides enough power to shoot approx. 400 stills or record approx. 75 minutes of movie footage, so you won't miss out on a great photo opportunity..

Match colour to suit your style: The WX500 is available in black, white or red. Also, a soft Sony camera case/lens jacket/shoulder strap set is a practical, stylish optional accessory in your choice of three colours to suit your mood or camera..

Intelligent Active Mode keeps blur away: Have no fear of handheld movie shooting. Intelligent Active Mode, featuring Sony's advanced frame-analysis technology and 5-axis image stabilisation, compensates for camera shake. This mode reduces the blurriness that tends to occur in images when shooting handheld or shooting while chasing a subject in action..

Customisable settings for personal command: Assign frequently used functions (Focus mode, White Balance, Picture Effect, etc.) to customisable buttons and keys for easier, quicker access to such functions while shooting. For example, you can assign 12 functions to the Function button, then press it, choose a function, and adjust function parameters via the control ring or rear control wheel..

Extra-speedy & precise Fast Intelligent AF: An improved spatial object detection algorithm realises a more optimal and accurate lens drive to make AF even faster, for capturing more fleeting moments with ease..

PlayMemories Camera Apps add personality: Enhance your creative expression with PlayMemories Camera Apps, offering a growing range of enjoyable applications that are easy to download. Not only do these apps give you greater functionality — they are the ultimate means of personalising your camera to fulfill your photographic aims..

Technical details

Colour of product 
Black
ISO sensitivity 
ISO 80-3200<br />ISO 80-12800
Focal length range (f-f) 
4.1 - 123 mm
Battery life 
Up to 400 shots / 200 minutes
Compatible memory cards 
Memory Stick Duo;Memory Stick PRO Duo;Memory Stick PRO Duo(High Speed);Memory Stick PROHG Duo;Memory Stick Micro;Memory Stick Micro (Mark2);SD Memory Card;SDHC Memory Card;SDXC Memory Card(UHS-I);microSD Memory Card;microSDHC Memory Card;microSDXC Memory
Display 
3.0'' (7.5 cm) (4:3) / 921,600 dots / Xtra Fine / TFT LCD
F-number (relative aperture)
F3.5 - 6.4
Flash exposure compensation
+/- 3.0 EV, 1/3 EV step
Flash modes 
Auto / Flash On / Slow Synchro / Rear Sync / Flash Off
Flash type
Built-in, manual pop-up
Focus
Contrast detection AF
Image processor
BIONZ X™
Light metering 
Multi Pattern;Center Weighted;Spot
Optical zoom 
30x
Recording format
Still Image: JPEG(DCF Ver.2.0,Exif Ver.2.3,MRF Baseline complians);Movie: XAVC S, AVCHD format Ver.2.0 compatible, MP4
Scene modes 
Portrait;Advanced Sports Shooting;Landscape;Sunset;Night Scene;Handheld Twilight;Night Portrait;Anti Motion Blur;Backlight Correction HDR;Pet Mode;Gourmet;Beach;Snow;Fireworks;Soft Skin;High Sensitivity
Self-timer 
Off / 10sec. / 5sec. / 2sec. / 3 consecutive shots with 10sec. 5sec. or 2sec. delay selectable
Sensor type 
1/2.3 type (7.82mm) Exmor R CMOS sensor
Shooting modes
Intelligent Auto;Superior Auto;Program Auto;Aperture Priority;Shutter Speed Priority;Manual Exposure;MR (Memory Recall) 1,2,3;Movie Mode (Intelligent Auto/Scene Selection);Panorama;Scene Selection
Viewfinder type 
0.2-type electronic viewfinder
White balance 
Auto;Daylight;Shade;Cloudy;Incandescent;Fluor.: Cool White;Fluor.: Day White;Fluor.: Daylight;Flash;Custom;One Push, One Push Set
Wireless technology 
Wi-Fi, NFC One-touch functionality
Clear image zoom
Still Image: 18M Approx. 60x / 10M Approx. 80x / 5.0M Approx. 113x / VGA Approx. 459x / 13M(16:9) Approx. 60x / 2.1M(16:9) Approx. 153x;Movie: Approx. 60x
Continuous shooting speed (max)
10 fps (for up to 10 shots)
Digital zoom (still image)
Up to 120x (VGA)
Dimensions (WxHxD)
101.6 x 58.1 x 35.5 mm
Display brightness control
Manual (5 steps)
Effective megapixels
18.2 MP
I/O ports 
Multi/Micro USB Terminal, Hi-Speed USB (USB2.0), Micro HDMI
Panorama (shooting)
Intelligent Sweep Panorama (supports 360 format)
Photo creativity
Y
Picture effects
Still Image: Toy camera, Pop Color, Posterization, Retro Photo, Soft High-key, Partial Color, High Contrast Mono., Soft Focus, HDR Painting, Richtone Monochrome, Miniature, Watercolor, Illustration
Shutter speed
iAuto (4" - 1/2000) / Program Auto (1" - 1/2000) / Aperture Priority (8" - 1/2000) / Shutter Priority (30" - 1/2000) / Manual (30" - 1/2000)
SteadyShot
Optical Stedyshot
Power consumption
Approx. 1.4W

Camera

Playback modes
Slide Show;Forward/Rewind (Movie);Delete;Protect;Motion Shot Video;Beauty Effect;BRAVIA Sync (Control for HDMI);9/25-frame index view

Other features

Lens system 
ZEISS Vario-Sonnar T* Lens